Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
Руководителем ЧУ ДО “ЛИНГВА-ГЛОБУС” является директор Адян Стела Спартаковна; фактический адрес осуществления деятельности: 125009, г. Москва, Газетный пер., д. 3-5, стр. 1; контактный телефон: +7(495)737-52-25; e-mail – cadyan@bkc.ru.
Педагогический состав ЧУ ДО “ЛИНГВА-ГЛОБУС”:
Фомина Ольга Сергеевна, старший преподаватель английского языка.
В 2007 году закончила с отличием «Магнитогорский государственный университет» по специальности «Теория и методика преподавания иностранных языков и культур», присвоена квалификация «Лингвист, преподаватель».
В 2010 году получен сертификат CELTA Cambridge English.
В 2011 году прошла Тренинг-курсы International House г. Барселона и г. Прага
Опыт преподавательской деятельности – более 14 лет.
Алымова Наталья Викторовна, преподаватель английского языка.
В 1985 году окончила Московский ордена дружбы народов государственный педагогический институт иностранных языков Мориса Тореза (Институт иностранных языков имени Мориса Тореза) по специальности иностранные языки, присвоена квалификация “Преподаватель английского и испанского языков”.
Опыт преподавательской деятельности – более 25 лет.
Алешин Виталий Александрович, преподаватель английского языка.
В 2006 прошел очно-заочную подготовку преподавателей английского языка в сфере общего среднего и дополнительного образования в «Московский городской педагогический университет».
В 2007 окончил «Московский городской педагогический университет» по специальности история, присвоена квалификация «Учитель истории».
Опыт преподавательской деятельности – более 20 лет.
Тутанцева Наталия Михайловна, преподаватель английского языка.
В 1998 окончила Московский педагогический университет по специальности «Лингвистика и межкультурная коммуникация», присвоена квалификация «Лингвист. Преподаватель английского и немецкого языков. Переводчик-референт»
В 2010 году получен сертификат CELTA Cambridge English
Преподавательский стаж – более 15 лет.
Атласова Елена Михайловна, преподаватель английского языка.
В 2010 году закончила c отличием «Российский университет дружбы народов», прослушала полный курс английского языка, присвоена квалификация “Референт-переводчик” с английского языка на русский
В 2012 году закончила «Российский университет дружбы народов», присвоена степень «Магистр» Искусства и гуманитарных наук по направлению «Искусства и гуманитарные науки».
В 2014 году получен сертификат CELTA Cambridge English
Преподавательский стаж – более 10 лет.
Гулик Дмитрий Петрович, преподаватель английского языка.
В 1999 году закончил «Уральский государственный университет им. А.М. Горького» по специальности «Романо-германская филология», присвоена квалификация «Филолог. Преподаватель. Переводчик в сфере профессиональной коммуникации».
В 2009 году получен сертификат CELTA Cambridge English.
Опыт преподавательской деятельности – более 24 лет
Шеина Светлана Александровна, преподаватель английского языка.
В 2001 году закончила «Херсонский государственный педагогический университет» по специальности «Педагогика и методика среднего образования. Английский язык и литература и немецкий язык и литература», присвоена квалификация «Учитель английского языка, немецкого языка и зарубежной литературы».
В 2005 году получен сертификат CELTA Cambridge English.
Опыт преподавательской деятельности – более 17 лет.
Голубева Виктория Валерьевна, преподаватель английского языка.
В 2001 году закончила «Минский государственный лингвистический университет» по специальности «Зарубежная литература», присвоена квалификация «Филолог, преподаватель английского и итальянского языков и литературы».
В 2001 году закончила «Минский государственный лингвистический университет» по специальности «Современные иностранные языки», присвоена квалификация бакалавр «Педагогика наук».
Опыт преподавательской деятельности – более 18 лет.
Все преподаватели ЧУ ДО “ЛИНГВА-ГЛОБУС” имеют сертификаты Кембриджского университета, дающие право на обучение иностранным языкам детей и взрослых.
Также преподаватели регулярно проходят курсы повышения квалификации, позволяющие более плодотворно применять методы обучения.